Внеурочное занятие «Как добыть электричество. Электричество в быту» для ребят 3 класса провёл учитель физики Платунов С.В. Экспериментальным путем ребята получали ток от самодельных «батареек», создавали источники питания. Можно понять радостные эмоции ребят, когда от созданных своими руками «батареек» загорелась лампочка и пошли часы. Вместе с учителем ребята обсудили важную тему утилизации источников питания, узнали, какой вред приносят батарейки окружающей среде.
На внеурочном занятии «Занимательная химия: химическая радуга» обучающиеся 8 класса под руководством учителя химии Кузнецовой С.А. проводили химический эксперимент. Работая в соответствии с инструкцией, они смешивали химические препараты и в результате получили семь красиво окрашенных растворов в соответствии с цветами радуги. Сравнивали результаты, спорили об оттенках различных цветов.
Также Светлана Александровна провела открытое занятие по биологии «Многообразие простейших» для учеников 7 класса. Рассказала ребятам, на какие типы делятся простейшие, показала презентацию о представителях каждого типа. Провела беседу, с какими из простейших мы можем встретиться на природе и в быту. А далее ребятам была предложена практическая часть, в ходе которой они работали с микроскопами, рассматривали микропрепараты инфузории-туфельки, эвглены зелёной и др., сравнивали их строение, заполняли таблицу. В ходе занятия ребята узнали о роли простейших в природе и в жизни человека. В завершение познакомились с мерами профилактики различных заболеваний.
Внеурочное занятие во 2 классе "Встречай с любовью птичьи стаи" было посвящено расширению знаний о перелётных птицах. Вместе с учителем Белкиной Н.В. ребята находили их названия в ребусах, узнавали пернатых по голосам, соотносили названия птиц с их изображением. Среди перелётных птиц нашли негласный "символ" Славского района - белого аиста, вспомнили, что видели изображение этой птицы на въездном знаке. г. Славска. В технике "оригами" ребята создали аистов, которых "поселили" в пустующее гнездо. На занятии состоялось знакомство второклассников с историей встречи пернатых друзей в старину. Речь шла о празднике Жаворонка, о закличках, одна из которых прозвучала в исполнении участников. Инсценировка "В весеннем лесу" заставила детей задуматься над правилами поведения в природе.
На кружке "Информашка" под руководством учителя Филипьевой Г.М ученики 3 класса вспомнили, какие изменения в живой и неживой природе происходят с наступлением весны. С помощью ребусов прочли названия насекомых: стрекоза и бабочка. Нашли общее в их строении, назвали отличия. На компьютерах третьеклассники изображали по желанию стрекоз и бабочек в текстовом редакторе OFFICE WORD с помощью вкладки "Вставка". В итоге прекрасные бабочки и стрекозы готовы были "слететь" с экрана компьютера.
На занятии кружка «Юный эколог» Думчус С.А. провела с ребятами увлекательную экологическую игру-путешествие. Четвероклассникам предстояло с помощью шифра определить маршрут путешествия. На каждой остановке детей ждали различные испытания. За верно выполненное задание дети получали жетоны-картинки. Ребята «чинили» мост (собирали высказывание из разбросанных дощечек, на которых были написаны слова), под звуки живой природы и пение птиц узнавали по иллюстрации растения, занесенные в красную книгу, разгадывали кроссворд «Животные леса», обсуждали экологические ситуации и задачи, выступали в роли сортировщиков по переработке мусора. В завершение путешествия на станции «Сохраним природу!» дети с помощью заработанных жетонов-картинок создали экологический плакат. Полученные знания помогут ребятам стать настоящими защитниками природы.
Внеурочное занятие по экологии "Пернатые друзья- вестники весны" провела для пятиклассников Ларионова И.А. Ребята узнали, когда отмечается день птиц, историю этого дня, познакомились с наукой орнитологией, обсудили, чем занимаются ученые орнитологи на Куршской косе. Узнали о том, чем занимается Союз охраны птиц, и что символ 2024 года - птица чиж. В ходе занятия ребята угадывали птиц по их описанию и повадкам, соотносили названия птиц с их изображением, разгадывали ребусы и кроссворды. В завершение занятия дети ответили на вопрос, почему птиц называют пернатыми друзьями.
На школьную научно-практическую конференцию «Исследования, эксперимент, открытия…» представили свои индивидуальные проекты, обучающиеся 10 класса. В течение часа ребята, заметно волнуясь, защищали работы, над которыми трудились целый год. Темы были выбраны разнообразные, актуальные для нашего времени.
Чуканова Полина разработала проект «Создание школьного огорода», в котором обосновала возможность выращивания экологически чистых овощей для школьной столовой. Наумовец Марина и Паластрова Вероника представили исследовательский проект «Психологическое влияние цвета на состояние учащегося». С большим интересом присутствующие прослушали защиту проектов Забегиной Дарьи «Декоративная косметика в жизни современной девушки», Лазаревой Анастасии «Роль биологии в криминалистике», Катковой Лидии «Польза спорта для людей». Лукашова Вера и Чуканова Полина работали над проектом «Астрология - миф или правда», Даллакян Карина - над проектом «Землетрясения как природное явление». Юноши 10 класса исследовали такие темы: Вьюгин Александр - «Повышение интереса к занятиям физической культуры и спорта обучающихся 5-11 классов»,
Смирнов Андрей - «Анаболические стероиды - вред или польза».
Гости Дня открытых дверей поблагодарили учителей и ребят школы за тёплый радушный приём, за интересные познавательные мероприятия, за знакомство с современным оборудованием кабинетов «Точки роста» и пожелали дальнейшей плодотворной работы.